Академия осознанного образования
Технологии эффективного обучения взрослых и детей
ОТЗЫВЫ всех мероприятий
Отзывы с курса «Учеба в радость»

Отзывы «Денежный марафон»

Как детям стало легче учиться
  • Анна Шатунова
    Хотела поделиться про объяснение непонятной темы на наглядном примере.
    Вчера объясняла своей 5тикласснице (а потом и 2клашка подсела) тему по географии про равноденствие, солнцестояние, полярные день и ночь, почему когда в северном полушарии лето, то в южном зима. Теорию читали по учебнику, но картинок наглядных мне показалось мало. Тогда я взяла глобус, фонарик, благо был уже вечер и мы выключили свет в комнате и понеслась игра света и тени на глобусе в разные времена года.
    Сразу стало понятно всё на практике!
    Вот такой лайфхак!
  • Ольга Романцова
    Римма, у нас так было с дочкой. Она забыла сделать какое-то дз и переживала, что учительница будет ругаться. Нервничала. Я предложила проиграть эту ситуацию с игрушками. Взяла на роль ученика игрушку котенка и кошку на роль учителя. Проговорила, за ученика, что он знает, что Мурке Барсиковне не понравится, что он, Пушок, не сделал домашнее задание, но он обязательно обещает выполнить его к следующему уроку. Мурка Барсиковне внимательно выслушала и сказала спокойным тоном, что объяснение принято и, что она обязательно проверит на следующем уроке, как выполнено задание. И все. Никто не кричал и не пугался. Дочка пошла в школу спокойной и вечером рассказала, что учитель так же отреагировала, как кошка - учительница! Ну, а дочка тоже все сделала, как обещала.
  • Ольга Хмырова
    Благодарю за прекрасный курс и поддержку!
    Задача, с которой я сюда пришла, решилась!
    Мой старший сын отучился 1ую четверть самостоятельно и с хорошими оценками. У него еще остается время на свои дела, а у меня - на младшего сына ☺️
    А до курса 4 года были мучением: уроки со слезами до поздней ночи под моим контролем.
    Желаю всем легкой и радостной учебы и любви к детям! 🌷
  • Марченкова Ольга
    Хочу поделиться...
    На какой-то из семенар-практике зашла речь о вере в себя. И сегодня сын утром звонит и говорит мне... Мама, ничего же страшного, что я по немецкому за диктант 2 или 3 получу? Получилось так, что он болел и на последнем уроке задали выучить какие-то слова, по которым будет диктант. Он у всех спрашивал и никто ничего не мог точно сказать. И получается, что он не готов. Сегодня утром уже в школе узнает какие слова будут, и соответственно он их не выучил. Я ему сказала, что сейчас на перемене подготовься и как напишешь, так и напишешь. Если учитель задаст вопрос почему не выучил слова, тогда все объяснишь что и как. Но самое важное на урок идёшь со 100 процентной уверенностью, что ты все знаешь и все напишешь. Он говорит... Хорошо, я все понял.
    Спустя примерно час или два звонит... Мама, представляешь я написал на 4. Конечно не все слова были написаны. Оказывается учитель оценивал работу не по количеству написанных слов, а по правильности их написания. Ребёнок счастлив и доволен.
    Вот что значит верить в себя и своих детей!!! 🥰🙏
  • Наталья Королева
    Ещё хочу поделиться опытом, как работала по теме "Секреты внимания", может пригодится :
    С дочерью (4 года) сейчас учимся читать понемногу, повторяем буквы, соединяем в слоги и недлинные слова пробуем читать. Способы выбрала такие:
    1. Повторили алфавит по букварю Жуковой, читала дочка
    2.У нас есть ручка-знаток, в ней алфавит пропевается в песне, послушали и спели вместе с ручкой.
    3. Далее взяли книгу В.Степанова Алфавит в стихах. Дочка знает наизусть полкниги, это и повторили, над второй половиной книги пока работаем, не всё ещё выучили.
    4.Вернулись к Жуковой, взяли букву Д и читали слоги и слова, пока внимание не стало пропадать (2-3 мин.)
    5.Затем переключились на лото "Умное лото Алфавит". Поиграли вместе: сын я и дочка, в лото тянешь буквы из мешка и кладёшь на картинку с изображением предмета начинающегося на эту букву.
    6. Разместились на ковре. Стали загадывать друг другу буквы и показывать с помощью себя( пытались руками, ногами и телом изобразить). Один загадывает и показывает, другой должен угадать.
    7. Напоследок взяли кубики Чаплыгина, стали строить из них башни, и как бы невзначай прочитывали слоги, которые складывались при постройке (на каждом кубике написана буква) удобный формат, они ещё и вертятся на оси и буквы меняются на одном кубике при повороте.
    Очень радостно, что всё это действие заняло минут 40-50 и внимание никуда не исчезло.
    Уже позже, когда дочка лепила из пластилина разные фигурки, я предложила вылепить букву К и Р, на них начинаются имена моих детей, и она сделала это с моей помощью. Ура!!!
    С сыном (10 лет) повторяли падежи.
    1. Прочитали таблицу с падежами в учебнике.
    2. Выбрали роли, мама ученица - сын учитель. Я рассказывала падежи с ошибками, приводила не правильные примеры, сын исправлял. Поставил мне 4. Сказал: " Мам, ты прости, но я должен быть справедливым" :) (хотя ошибок было, что 3 - еле- еле :)
    3.Сын стал переписывать таблицу с падежами в словарь по русскому языку
    разноцветными ручками и рисовать небольшие рисуночки рядом.
    4. Затем взяли игрушки дочки, стали считать их предметами, задавать "падежные" вопросы именно по отношению к той или иной игрушке, просклоняли, по всем 6-ти падежам.
    5. Тут мимо проходил наш папа, услышал что мы делаем, вспомнил из своего детства стишок, который ему рассказал его папа (по первой букве падежей):
    И - Иван
    Р - Родил
    Д - Девчонку
    В - Велел
    Т - Тащить
    П - Пелёнку
    мы все, конечно, смеялись и шутили.
    6. Для закрепления: Написали первые буквы названия падежей разными цветами. Я произносила предложение, а сын искал существительное в предложении и записывал его напротив нужной буквы необходимым цветом.
  • Анна Матвеева
    Читаю ваши достижения, и так всё здОрово, такой прогресс, такие важные шаги сделаны, это так вдохновляет на движение вперёд! Я тоже хочу, чтобы мои дети в переходном возрасте смогли поделиться со мной своими переживаниями. Ведь именно этого мы боимся больше всего, пубертатного периода. Боимся, что дети столкнутся с новыми ощущениями, эмоциями, переживаниями, что мы этого не заметим, пропустим или даже увидим, но так и не найдём подход, что они останутся один на один со своими эмоциями, что-то не так воспримут, не на ту дорожку свернут... И как же здорово читать, что даже с подростками помогают эти практики (у меня ещё маленькие дети), и хочется верить, что я смогу сейчас изменить себя настолько, чтобы не только помочь им сейчас с обучением, но и заслужить их доверие на долгие годы и в самые сложные периоды! Это дорогого стоит!
    Вот читаю про такой прогресс, и сразу кажется, что мне то и нечего написать после слов "я умничка" ☺️
    А потом задумалась глубже и знаете, я умничка, потому что я на самом деле справилась со страхом перед оценками! Я проверила его на практике, во-первых меня уже 2 недели не трясёт от школы и уроков 🙏🤣 перестало трясти и моего мужа, такое спокойствие в семье)))) и оценки то пошли хорошие, и всё вроде-бы слава Богу! Но тут сын приходит со школы и говорит: "Мама, у меня опять 2 по русскому..." И я, честно говоря, ждала уже этого напряжения в теле,как раньше, какого - то расстройства, а его нет!!! Ребёнок видит, что обычной реакции "всемирного разочарования" нет, тут же приободряется и начинает прям тараторить: "Мама, зато у меня три 4-ки и две 5-ки! Мама, ведь хорошего больше, чем плохого, правда?" И так выжидающе с опаской смотрит на меня... Я просто улыбаюсь, говорю, что он большой молодец, и уже достиг больших результатов за эти две недели, отпускаю его гулять на улицу, и говорю, что потом разберём то задание, по которому 2-ка... И всё, он счастливый, я ещё счастливее 😂 Пришёл отдохнувший, оказалось, что просто не понял задания на уроке и растерялся, а когда потом объяснили, что надо было сделать, то всё понял. А самое главное, что у меня в голове уже сложились образы, как ему объяснить это задание, уже появились герои, и я знаю как это сделать! От этого так радостно, и нет никаких проблем, подумаешь, не понял, получил 2, но я то уже знаю, как восполнить этот пробел ☺️ Поэтому я умничка

Как мамы справляются с малышами
  • Анастасия Житкова
    Вот кстати на тему зубов, практика "мирный договор" в действии. Сегодня предстоял поход у стоматологу. Пол года назад пытались уговорить дочь вылечить зуб, папа мама и стоматолог 30 мин, без результатно, рот зажала, ни игрушки, ни вкусняшки, ничего не помогло. А сегодня я мысленно настроилась на позитив, представила спокойное лечение, отпустила все свои страхи и О ЧУДО! Так всё и получилось, дочь 5 лет, спокойно села, ей вылечили зуб и мы спокойно ушли. Я обычно раньше боялась вместе с ней, переживала, а тут я спокойна и ребенок спокоен! Ура, ура!!
  • Анна
    Я умничка и мой сын молодец! Вчера я применила игровой подход для того, чтобы сын вечером убрал игрушки по местам. Он обычно не хочет это делать, я сказала ему: представь, бедные игрушки остались на ночь на улице, им холодно, страшно, они мокнут под дождем, кто же их проведет домой? Давай ты будешь спасателем и у тебя важная миссия, помочь бедным игрушкам попасть домой, чтобы они не мерзли под дождем. Сработало! Он так проникся, ему по настоящему стало жалко игрушки, все собрал, даже те, что под диван закатились!

Как налаживаются отношения в семье
  • Татьяна Мякинькова
    Ольга, а ещё хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО🤗! Я так рада что попала к Вам на обучение. Столько в себе нахожу интересного и радуюсь как ребенок. Две недели прошло, а у меня значительно улучшились отношения с ребенком. Перестала раздражаться, контролировать чрезмерно и кричать. Сейчас я добрая и позитивная мама. Я счастлива, сын счастлив и это чудесно.
    А еще классическая музыка это необыкновенно красиво, я по другому стала ее воспринимать после того как слушала не ушами а телом, в танце. Не передаваемые ощущения.
    Спасибо ❤️
  • Виктория
    Торжество осознанности! Только что победила всеобщее зло в семье 😜.
    С самого утра муж ходит как лютый зверь (всем и вся недоволен), дети как обычно шумели, визжали, кричали (периодически ссорились), собака при всём при этом не перестаёт лаять. Обычный день. Потом муж наорал на меня из-за какой-то абсолютной мелочи, я (по привычке) отзеркалила и чуть не расплакалась ((((((.
    Я остановила себя "Стоп!!!!" ✋, "Вдох-выдох". Это меня обидели? Или я обидаю-ся?! Нееет, обижать себя я не хочу. И вообще, с чего бы это я буду расстраиваться из-за его плохого настроения??? Это его настроение - пусть оно при нём и остаётся! А я хочу быть счастливой!!!!!!!!!!!!!!
    Заварила себе травяного чая, добавила парочку вкусных конфеток, включила приятную музыку! Дети, при этом, сами (по собственному желанию) пошли делать домашку! 🎉🎉🎉 Отпустило! Я снова в ресурсе!!!
    Девочки, я вас всех обожаю 😍😍😍

    ***

    Доброй ночи! Это удивительно и прекрасно! Я не перестаю благодарить Вселенную за то, что я попала на этот курс! Ольгу Бологову и всех наших кураторов, за те знания, которые они нам дают! 🙏🙏🙏
    Сегодня к нам пришли гости (по поводу дня рождения дочек), в том числе пришёл брат мужа с женой. До сегодняшнего дня мы с ней не общались (и это очень мягко сказано!), после очень сильной ссоры в начале года. Раньше, только при одном воспоминании о ней, у меня всё сжималось, сердце начинало бешенно биться, перехватывало дыхание и вспоминался весь конфликт во всех деталях (((.
    Когда мы делали практику "Подарок от души", я представляла именно её! В практике я подарила ей коробочку с ярким лучиком света, добра, любви и душевной теплоты. И в практике простила её.
    И "О, чудо-чудное!" Встретившись я ней сегодня, у меня не напрягся НИ ОДИН нерв! Я не испытала ни капли негатива к ней 👀. Да и она тоже. Мы встретились как нормальные родственники! И очень даже приятно все вместе общались, как-будто и ничего не было.
    Благодарю вас 🙏🙏🙏
    Я чувствую себя всё сильнее и сильнее в эмоционально-духовном плане.
  • Татьяна Калюжная
    Я сегодня умничка потому, что предотвратила конфронтацию в семье. Папа- консерватор борется с компьютерным играми отключат интернет, сын возмущён до слез и шантажирует расходовать электричество и воду больше чем надо. Я возмущена таким поведением сына, отец готов выключить электричество и не уступать сыну ни на шаг!я в страхе и ярости! Эмоции заблокировали пути решения конфликта! И тут я постаралась убрать страх и войти в ресурсное состояние, успокоилась и поняла, что нельзя идти на поводу и реагировать на угрозы сына, ничего особо страшного он не сделает. Во-вторых надо успокоить папу, чтобы не допустить его гнева. Я сказала, что давайте спокойно поговорим и ответим на вопрос кто чего хочет? Короче говоря мы высказали свои желания каждая сторона, сын свое желание, мы с мужем свое желание, спокойно обсудили и нашли обоюдо выгодное решение. Я два раза останавливались и молчала, чтобы успокоится и найти правильные слова и это у меня получилось! Мы спокойно договорились, без слез и уважительно! Я рада, что образование на курсе мне помогает!

    ***

    Поделюсь своим откровением. Ещё когда моя дочь, сейчас ей 25, а тогда было 13 стала показывать, что она взрослая и будет поступать как ей нравиться. Я не могла с ней найти общего языка, читая ей натации. Я тогда спрашивала Почему нет школы для родителей здесь у нас в России для нашего минталитета, за границей есть, но там другое. Я просила, Бога, чтобы наставил меня на путь истинный. И вот меня Он привёл в школу для родителей и это здорово! Хочется, чтобы все родители научились понимать своих детей, узнать их поближе и быть с ними на равных и тогда у нас будет Здоровое общество, новое и счастливое! Я в это верю!
    1. Наталья Горева
      Я умничка, потому что сумела сказать мужу, что с сыном должен заниматься папа чаще, иначе он теряет с ним связь... Сказала так, что он понял без обид и упрёков. Они с удовольствием поиграли в настольную игру, а потом устроили футбол. А я в это время занялась любимым вязанием. По-моему всем было хорошо....
    2. Татьяна Рекунова
      Благодаря курсу " Учеба в радость" мне удалось проработать и отпустить страхи, связанные со школой, недавно сын говорит:"Мам, у меня же 2-ка стоит по истории"; - "Ну это же не за знания, а за то, что ты контурные карты забыл", и так спокойно на сердце, ещё полгода назад у меня была бы совсем другая реакция; конечно с организаторскими навыками продолжаем работать, но в целом тенденция положительная.
    3. Светлана Железникова
      Очень здорово чтобы ребенок сам что-то понял и сделал выводы, а не мы за него!И это да, только если задавать вопросы!
      У нас драк стало гораздо меньше, потому что во- первых сейчас я практикую сюрпризы.. Например, вижу, что старшая расстроена, объясняю младшей.." Вот, смотри, Алиса расстроена! Как ты думаешь, как мы можем ее порадовать!?" Аришка бежит на кухню делать чаек с вкусняшками, несем Алиса аж расплывается от удовольствия!От внимания .. Или еще что-то.. То же самое с Алисой делаем для Арины.. Во- вторых, много разговаривать стали, в разговоре делаю акценты на хорошие качества девочек перед друг другом ! И даже если кто-то в эмоциях, сейчас стало легче с этим , старшая может уже уйти, успокоится и придти обратно уже в более менее нормальном состоянии!) Раньше эмоции я подавляла.. Говорила-"Ну что ты кричишь!? Хватит."..Могла уходить.. Как говорится, ждать когда проорется, а потом еще и отчитать..Не о каких добрых отношениях речи уже не шло.. Сейчас я говорю- "Ты можешь злиться, но когда немножко успокоишься, обязательно приходи, мы тебя будем ждать! "И ведь скоро приходит, и обнимает, и уже в спокойном состоянии можно разговаривать!)И вопросы, вопросы, вопросы... Куда ж теперь без них!))
    4. Мария Суворова
      Добрый день! Если ребенок любит рисовать можно брать с собой альбом и на это время погружаться в мир фантазий и рисовать.
      Можно отгадывать детские кроссворды
      А можно открыть дневник счастья и вспомнить какие моменты сегодня были радостные и что можно сделать хорошего для кого-то.
      Мы вот с сыном такой дневник завели)) пишем на только то, что с нами произошло хорошего , но и что мы можем и сделаем хорошего , что принесет радость и позитив для других, близких, друзей)) это очень увлекательно и полезно. Это может быть любая мелочь, что-то неожиданное и приятное, сделанное своими руками или какие-то действие, дело. Например, сегодня сын встал раньше меня и убрал с пеленки за маленьким щенком какашки)) и когда я проснулась он мне сказал:" мама , я тебя не будил и убрал за щенком и сам заправил постель как встал и тихонько играю." Я была просто счастлива!🥰

    Какие открытия возникли на тренинге
    • Галина Лавренюк
      Я вот так понимаю, что у вас уже большие достижения! Ведь здесь, у нас на курсе, в любой группе, у любого психолога в первую очередь прорабатывается детство. Это раз. Себя винить во всем нельзя. Ведь мы не идеальны, и любой ошибается. Это два. Многое не исправить. Но главное, стать осознанным человеком и с любого момента жизнь можно начинать. Это три.
      Может, это и не относится к теперешней нашей учебе. Но мне захотелось поделиться этими чувствами.
    • Наталья Анисимова
      Девочки, всем добрый вечер!
      Хочу поделиться✨
      🎉🎉🎉Наконец, я пришла к ответу на вопрос, которым мы многие озадачены. Зачем же нужно учиться?
      Вчера гуляли с сыном и очень плодотворно поговорили на эту тему.
      Все время нашего обучения этот вопрос был у меня в голове. И я размышляла, что же ответить детям, когда они спросят.
      Неожиданно, ответ сам пришёл ко мне.
      Вот к какому выводу мы пришли👇
      Учить уроки нужно не для того, чтобы завтра получить положительную оценку или в конце учебного года успешно сдать экзамены.
      Учиться необходимо для того, чтобы использовать в жизни те знания и навыки, которым научился.
      Ребёнок рассуждал, для чего нужна математика, русский язык, английский язык, история, география.
      Он представлял,как он сможет применить знания, будучи взрослым:
      Например:
      -будет красиво и правильно говорить, оформлять документы;
      -общаться с людьми из разных стран на английском;
      -география пригодится, когда он будет путешествовать;
      -биология- это мы и вся природа, которая нас окружает;
      -без математики вообще никак и нигде не обойтись...
      И т.д.
      Считаю, что если дети с таким осознанием будут идти на занятия, то им будет самим интересно узнавать что-то новое. И эти знания не будут вылетать из головы сразу же после контрольной или экзамена.
      Дети будут сами хотеть учиться.
      А не просто ходить в школу, потому что надо, и взрослые так решили.
      Как-то так 💁

    Как жизнь меняется в лучшую сторону
    • Ирина Колесникова
      Да, правда, я уже думала, как же мы без этой поддержки и такого теплого сочувствующего общения! Честно, я уже несколько лет была в депрессии. Общение в чате и поддержка Ольги Бологовой и куратооов вытащили меня самымнатуральным образом! Я уже давно не знала такой радости, надежды, оптимизма. Мне просто вернули себя. Спасибо вам всем! ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
    • Татьяна
      Мария, я готова поделиться!
      В общем моя жизнь перестала быть бурной горной рекой, она перешла в спокойный изящный искрящийся любовью ручеек, местами, переходящий в прекрасные заводи, с тихой прекрасной природой вокруг, будь то ураган с дождём или напротив зной. Все вокруг стало тихим и спокойным для меня и моей семьи. Ручеек самоочищается естественно и течёт заряжая всех и вся своей искрометностью(любовью).
      Желаю всем почувствовать истинную любовь🙏🙏🙏.
      Спасибо Ольге Бологовой, всем кураторам и всем участником! Всем блага!
    • Людмила Максимова
      Всем привет!🤗
      Я умничка потому, что... 🤔 👉постоянно занимаюсь саморазвитием и не стаю на месте;
      👉занимаюсь спортом;
      👉ухаживаю за своим лицом и телом;
      👉помогаю родным и близким;👉нахожу время на игры и общение с сыном;
      👉катаюсь с сыном на велосипеде на природу;
      👉поддерживаю порядок в доме;
      👉научилась идти на компромиссы с сыном и договариваться с ним ;
      👉стала спокойнее относиться к урокам и оценкам моего ребёнка;
      👉стала чаще обнимать и ласкать своего мальчика;
      👉нашла в себе силы и наконец решилась начать работать со своими страхами;
      👉медленно, но верно двигаюсь к своей цели;
      👉иногда позволяю себе расслабиться и ничего не делать;
      👉захотела и сделала своё сегодняшнее утро необычным,бодрым и у меня это получилось на все 💯;
      👉нашла нужные слова, которые сподвигли моего сына самостоятельно, без напоминаний сегодня утром заправить не только свою кровать,но и мамину, чтобы сделать мне приятный сюрприз, пока я умывалась❤️;
      👉стала чаще хвалить себя и своего сына ;
      👉стала мудрее и милее;
      👉стала больше любить себя и своего сынулю❤️❤️❤️.
      🤔Как же много во мне изменилось,сколько открытий произошло с того момента как я оказалась здесь, на этом чудесном курсе «Учёба в радость». Благодарна судьбе и Господу богу за эту встречу.🙏❤️❤️❤️
    • Юлия Кушнарева
      Спасибо! 😘Чувствую колоссальную поддержку! Не думала, что "Учеба в радость раскроет такие грани, заставит заглянуть в себя и понять суть личных проблем.
    • Наталья
      Девочки, читаю чат и плачу от счастья! Мы все здесь не случайно. Мы все это искали. У всех нас был запрос на изменение, на поиск себя, счастья. Не устаю благодарить Ольгу за такой проект! Это просто невероятное волшебство! Столько добра, поддержки, вдохновения! 🥰❤️☀️🌸🌷

    Какой восторг вызывают наши практики
    • Ирина Морина
      Очень увлекательное занятие-построение карт памяти-столько НОВОГО узнаёшь!!!🙈😂😂
      И ещё меня очень радует возможность научиться структурировать информацию!!!!
    • Александра Карелова
      Проверила себя в технике наложение и... Просто ВОСТОРГ !!! КАК ЭТО КЛАССНО!!!🤸♀️
      С начала запомнила только семь слов. А после техники "Наложение" 15 слов.. Это невероятно, просто Вах!!!
    • Татьяна Галенкова
      Дорогие друзья!!! Всем доброго дня!!!! 🤗🤗🤗Я сейчас прохожу урок «ресурсы памяти» и хочу поделиться с Вами своим комментарием. Думаю такую игру,можно и нужно добавить в копилочку! 🤩🤩🤩
      Вот в эти игры я сегодня буду с детьми играть. А хочу сейчас рассказать игру, я назвала ее «живописная история», которую мы с дочкой и сыном придумали на улице!! Пошли мы в парк,взяли с собой мел. Детям 7 (Дочь)и почти 3 года. (Сын) Нашли отличное место для творчества на асфальте. Как обычно дети взяли мел и начали там что-то калякать. У дочки нарисовалась косточка. И тут я у неё спросила: -а где эта косточка лежит?
      -в миске,- ответила она и Нарисовала миску.
      -а чья эта миска?
      -Вот этой собачки.
      -а где она живет?
      -вот ее красивая будка.-ответила дочь.
      Ну и т.д потом у собаки появился хозяин, в шляпе,с поводком, гулял он в лесу,собирал грибы в корзину и т.д и т. П. Короче говоря,разрисовали мои дети дорожку, метров в 25 длиной))) младший тоже не стоял без дела. Рисовал «вдруг пошёл дождь», «вышла радуга», раскрашивал одежду, зверятам глазки, усы и т.д. А закончилось все на таком моменте: стояла в лесу елка большая, На неё Слетелись птицы И украсили собой Ее на Новый год. И Конечно, принесли всем подарки под елку. У сына в коробке был трактор,А у дочки фарфоровая кукла... после этого мы решили вспомнить всю наши «живописную историю». Было очень увлекательно. Дети были в восторге, без ошибок вспомнили всеХ персонажЕй,предметы и действия! Настроение было прекрасное,сама в полном ресурсе,дети в полном творчестве! ))))